Турист Надежда и Ольга (cirena82)
Апрель 2017 (компания друзей, 2 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Наталье за незабываемую экскурсию!

Мы очень рано прилетели в Барселону и чтобы не терять даром время, решили в первый же день посетить Каталонскую святыню. Наталья посоветовала выехать пораньше, чтобы избежать пробок на дороге, она забрала нас из отеля, и мы поехали на гору Монсеррат. Под разговоры об Испании и красивые виды из окон машины, время в дороге пролетело незаметно. Приехали мы в Монастырь до приезда экскурсионных групп и спокойно смогли насладиться красотами данного места, а так же без особой очереди смогли пройти к Чёрной мадонне. Наталья подробно и интересно нам поведала историю возникновения Святой горы и Монастыря. Уезжать с горы Монсеррат совсем не хотелось, там особая атмосфера спокойствия и умиротворения, очень советуем побывать в этом чудесном месте.

По дороге в отель Наталья нас спросила, что бы мы ещё хотели посетить в Барселоне, и тут мы не задумываясь ответили, что хотелось бы на гору Тибидабо. Наталья предложила туда заехать, за что ей огромное спасибо, мы получили море впечатлений и эмоций от потрясающего вида на город и красивого храма Святого Сердца.

Очень рады, что выбрали именно Наталью, с ней было комфортно, спокойно и душевно, как с родным и близким человеком!